Обзор Пежо 206

Обзор Peugeot 206

Обзор Пежо 206

С момента серийного выпуска автомобилей Peugeot 206 (это случилось в 1998 г.) тираж модели составил свыше 5 миллионов экземпляров. Подобная популярность «львенка» объясняется его стильной внешностью, надежностью и удивительной управляемостью. Поэтому недаром она оставалась непревзойденной гонщицей в мировом чемпионате по ралли на протяжении всех трех лет.

До этого года производились 4 варианта Пежо 206: хэтчбеки с 3-мя и 5-ю дверями, универсал SW, а также купе-кабриолет 206 СС. В настоящем году начали выпускать 4-х дверный седан. Но производство автомобилей ведется не во Франции, а в Иране, ввиду чего ждать их появления нужно уже во второй половине года.

Обзор Пежо 206

Для этой модели Пежо предлагали широкую линейку силовых агрегатов. У нас в стране самым популярным является 1.4 литровый клапанный двигатель и 1.6 литровый шестнадцатиклапанный. К тому же, такие моторы отличаются высокой дешевизной в обслуживании. Абсолютно все двигатели надежны в работе, а проблемы чаще всего возникают из-за низкокачественного топлива или непрофессионального обслуживания на «серых» станциях ТО. Использование плохого бензина влечет за собой засорение форсунок, поломке лямбда-зонтов, катализатора. Множество операций, связанных с обслуживанием 206 модели, рекомендуется поручать исключительно специалистам своего дела. К примеру, всего лишь простой процесс замены фильтра топлива в HDI дизелях нуждается в хирургической чистоте – у данного агрегата диаметр распылителей форсунок составляет только 5 микрон, и попавшая в них даже маленькая соринка способна причинить немало бед. Помимо всего, во время замены этого фильтра нужно всячески предотвращать попадание значительного количества воздуха в систему. Если подобное все же случается, то вернуть жизнь фильтру смогут лишь на фирменном сервисе. На всех без исключения моторах ремни ГРМ меняют после выдерживания интервала в 80 тыс. километров.

Читайте также:  Замена сцепления на Peugeot 206

Оснащали автомобили как автоматическими 4-х ступенчатыми типтрониками, так и 5-ю ступенчатыми КПП. Первый вариант надежнее, а причиной «убийства» механики становятся поездки с «черепашьей скоростью» на пятой передаче. Таковая ездовая манера способствует повреждению шестерни пятой передачи.

Управление «львенка» характеризуется информативностью, остротой и достойной обратной связью. Также нет никаких претензий к надежности узла. Наконечники тяг руля исправно служат где-то в среднем 50 000 км.

Самой уязвимой деталью передней подвески считаются стойки и стабилизаторные втулки поперечной устойчивости, которые следует заменять каждые 40 000 км. В случае пренебрежения этим правилом, придется заменять балку полностью, что стоит гораздо дороже. Положительным моментом можно назвать то, что машину оснастили разной прочности подвесками. Вес мотора прямо пропорционально связан с прочностью подвески – чем больше его масса, тем крепче подвеска.

Согласно выпускаемой версии данное авто приобретало различные механизмы тормозов. Для « слабых» сзади использовали «барабаны», а уже те, что помощнее, имели дисковые тормоза. В качестве опции устанавливали ABS.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *