Регламент работ, ТО для Mitsubishi Lancer X

Регламент работ ТО Lancer X

Обозначения:

I — проверка, при необходимости очистка и регулировка;
R — замена;
L — смазка;
C — очистка;
IR — рекомендуемая операция, по желанию клиента, оплачивается дополнительно.

Регламент техобслуживания Mitsubishi Lancer X

В регламенте технич. обслуживания Mitsubishi Lancer, который был рекомендован автомобильным концерном Mitsubishi, описываются ТО, проводимые после каждых 15 тыс. км пробега. Далее последует небольшое описание первых шести процедур ТО, без упоминания проверки систем, деталей и узлов Mitsubishi Lancer X, которые выполняются при каждом техосмотре.

Небольшой обзор производимых операций:

  1. 15 000 км или один год
    При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
  2. 30 000 км или два года
    После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе, салонного фильтра и смазка шарниров.
  3. 45 000 км или три года
    Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
  4. 60 000 км или четыре года
    Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания. К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
  5. 75 000 км или пять лет
    Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе, фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
  6. 90 000 км или шесть лет
    После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла, жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя. Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке — через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО — проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.
Читайте также:  Что такое MIVEC?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *