Пробег, км |
15000 |
30000 |
45000 |
60000 |
75000 |
90000 |
105000 |
120000 |
|
Время, мес |
12 |
24 |
36 |
48 |
60 |
72 |
84 |
96 |
|
1 |
Приводные ремни*1 |
|
I |
|
I |
|
I |
|
I |
2 |
Моторное масло и масляный фильтр*2 |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
R |
3 |
Воздушный фильтр |
I |
I |
R |
I |
I |
R |
I |
I |
4 |
Свечи зажигания*3 |
|
|
|
R |
|
|
|
R |
5 |
Зазор клапанов*4 |
Проверка через каждые 95000 км или 48 мес.*4 |
|||||||
6 |
Шланг вентиляции и крышка заливной горловины топливного бака |
|
|
|
I |
|
|
|
|
7 |
Топливный фильтр*5 |
|
I |
|
R |
|
I |
|
R |
8 |
Топливные трубопроводы, гибкие шланги и соединения |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
9 |
Система охлаждения |
Проверка первые 60 000 км или 48 месяцев, |
|||||||
10 |
Жидкость системы охлаждения*6 |
Первая замена после 210 000 км или 120 месяцев, |
|||||||
11 |
Состояние аккумуляторной батареи |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
12 |
Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и соединения |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
13 |
Стояночный тормоз |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
14 |
Тормозная жидкость/жидкость в приводе сцепления |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
15 |
Дисковые тормоза и тормозные колодки |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
16 |
Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
17 |
Ведущие валы колес и чехлы |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
18 |
Шины (давление и износ протектора) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
19 |
Шаровые шарниры передней подвески |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
20 |
Компрессор кондиционера воздуха (при наличии) |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
I |
21 |
Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) |
Чистка через каждые 15 000 км или 12 месяцев |
|||||||
22 |
Масло механической коробки передач (при наличии) |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
23 |
Жидкость автоматической коробки передач (при наличии) |
|
|
|
I |
|
|
|
I |
Расшифровка:
I — проверка узла / детали / расходного материала, при необходимости замена
IR — работа, которую рекомендуют провести, выполняется по желанию клиента
R — замена
Примечания:
*2 — проверка уровня масла в двигателе и отсутствия утечек через 500 км или перед продолжительной поездкой;
*3 — для Вашего удобства замена может быть произведена до завершения указанного интервала при проведении технического обслуживания других узлов;
*4 — при обнаружении вибрации двигателя, сильного шума клапанов необходимо проверить и при необходимости отрегулировать. Операцию должен выполнять Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндай (Hyundai);
*5 — фильтр очистки топлива (он же топливный фильтр) является элементом, который не требует технического обслуживания, но при этом его необходимо с определенной переодичностью проверять. Расписание технического обслуживания фильтра будет зависеть от качества топлива. При обнаружении неполадок (ограничение подачи топлива, потеря мощности, затруднение запуска двигателя) необходимо сразу же заменить топливный фильтр и обратиться за дополнительной информацией к Авторизованному Сервисному Партнёру Хёндай (Hyundai)!
*6 — при необходимости долива охлаждающей жидкости используйте только мягкую или деионизированную воду, никогда не добавляйте в охлаждающую жидкость (залитую на заводе) жесткую воду! Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьезным последствиям и поломке двигателя!
Информация по регламенту технического обслуживания Hyundai Solaris
- Для сохранения гарантии на автомобиль обслуживание Hyundai Solaris можно проводить только у Авторизированных Партнеров Hyundai. Обслуживать машину можно у любого из официальных дилеров.
- Проходить ТО нужно по пробегу (например в 15 000 км.) или по времени (раз год), что наступит быстрее.
Например, за 1 год автомобиль проехал 30 000 км, это значит что нужно пройти ТО в течении года с интервалом 15 000 км. Еще пример, за 1 год автомобиль проехал 10 000 км., нужно пройти ТО, т.к. прошел уже 1 год.Отклонения в промежутках прохождения ТО не должны превышать 1 месяц или 1000 км.!
- Помимо обслуживания автомобиля в сервисном центре, водитель должен следить за состоянием машины самостоятельно и проверять:
— уровень масла (в двигателе, в коробке АКПП)
— уровень антифриза (охлаждающей жидкости)
— уровень тормозной жидкости
— уровень омывающей жидкости лобового стекла
— состояние ремней
— давление в шинах