Почти у всех механических коробок передач имеется отверстие для контроля / долива /слива масла. Исключением является модель MA5, оборудованная двигателем TU3A.
Добраться до заливочного отверстия или отверстия контроля можно, если снять левое колесо и подкрылок. Пробку отверстия обычно отвинчивают квадратным ключом.
«Проверка» заключается в том, чтобы выкрутить пробку и затем вливать масло до максимального уровня, пока оно не начнет литься наружу. Во время этой процедуры автомобиль необходимо установить на ровную поверхность.
Внимание! Менять или доливать масло следует лишь когда двигатель хорошо прогреется!
Контроль уровня масла, MA5, за исключением дв TU3A (TU5, TU3JP, TU1).
Контроль уровня масла, MA5, за исключением дв TU3A (TU5, TU3JP, TU1).
1 — сливное отверстие
2 — контрольное/доливочное отверстие
Вид сбоку на контрольное отверстие:
(Vidange — слив, Remplissage — заливка)