Замена тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX

Учитывая рекомендации завода-производителя, нужно менять тормозную жидкость с частотой раз в 2 года или после совершения пробега в 30 000 км. Чтобы сменить тормозную жидкость требуется приобрести тормозную жидкость с показателями DOT-3 – не ниже, рожковые гаечные ключи на 8 и 10, недлинный прозрачный шланг, имеющий внутренний четырех- или пятимиллиметровый диаметр и бутылку из пластика. Во время данной процедуры должен присутствовать помощник, который сядет на кресло водителя и будет жать на тормозную педаль.

Как менять тормозную жидкость в Lancer 9

Если в гараже есть яма или имеется возможность поднять авто на подъемнике, то задача будет значительно облегчена, потому что не придется снимать колеса, а, соответственно, удастся сэкономить на драгоценном времени.

Прокачка тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer IX ведется в следующем порядке:

  • передний левый
  • передний правый
  • задний левый
  • задний правый

Непосредственная замена тормозной жидкости для Mitsubishi Lancer 9 происходит в несколько этапов:

  1. Для замены жидкости используют метод замещения, то есть старая жидкость будет неспешно и постепенно сменяться на новую. По этой причине, чтобы вся жидкость из основного бачка не шла через тормозную систему, рекомендуется откачать старую жидкость шприцом до минимального значения и до верхнего уровня долить новую.
  2. Снять заднее правое колесо или, если есть яма, забраться в нее и найти на тормозном суппорте сзади штуцер для сброса воздуха. Снять с него пластиковый колпачок защиты и надеть на него шланг, чей второй конец вставить в бутылку из пластика.
  3. Когда двигатель заведен, помощник обязан резко нажать на тормозную педаль (вплоть до 3-5 раз), соблюдая интервал между нажатиями приблизительно 1-2 секунды, и лишь после этого надавить на педаль тормоза и держать ее.
  4. В то время как помощник жмет на педаль тормоза, надо отвернуть на пол-оборота штуцер при помощи рожкового гаечного ключа на 10 (для оси спереди) и на 8 (для оси сзади), после этого должна стравиться прежняя тормозная жидкость, а педаль тормоза – опуститься вниз до самого упора. Когда тормозная жидкость прекратит вытекать, следует завернуть штуцер обратно, и только тогда помощник может убрать ногу с педали тормоза.
  5. Повторять 3 и 4 пункты столько раз, пока не польется не содержащая пузырьков воздуха тормозная жидкость в чистом виде. Сделав это, нужно на штуцер надеть защитные колпачки. Важно! Когда идет прокачка, то нельзя упускать из виду уровень тормозной жидкости, чтобы предотвратить проникновение воздуха в гидравлический привод.
  6. Повторить пункты 3-5 для переднего левого колеса, затем для правого переднего и левого заднего.
  7. После этого добавить тормозную жидкость в бачок до предельной отметки.
    И в заключении необходимо проверить качество произведенной работы, неоднократно нажав на тормоз. Если все сделано правильно, то усилие, так же как и ход педали должны быть идентичными всякий раз при нажатии.
Оцените статью
Напишите комментарий, что вы думаете по этому поводу?