Привлекательный дизайн, отменная аэродинамика и управляемость, абсолютная безопасность и рациональный расход топлива – это все Honda Civic 4D 8-го поколения. Едва ли кто-то способен устоять перед соблазном управлять подобным автомобилем.
![]() |
![]() |
![]() |
Перерожденный седан Honda Civic позволит своему владельцу примерить на себя роль участника гоночного соревнования «Формулы -1». А причина кроется во внедренной компанией Honda в разработку модели инновации – крайне мощного бензинового мотора 1,8 i-VTEC, у которого имеются регулируемые фазы газораспределения. Будучи оснащенной таким двигателем, Хонда Цивик 4Д с механической КПП может набирать скорость до 100 км/ч за 9,1 секунд, а с автоматической коробкой – за 10,6 секунд. Помимо всего прочего, «гоночное» авто демонстрирует невероятную мощность при высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об/мин) и в то же самое время изумляет своей экономичностью при низких (количество потребляемого топлива меняется от 5,1 л/100 км на трассе до 9,9 л/100 км по городской дороге). Самый большой вращающий момент двигателя 1,8 i-VTEC достигает 173 Нм при 4300 об/мин. Таковыми техническими характеристиками обладает новый седан Honda Civic 4D VIII.
Honda Civic 4D представляет собой переднеприводный автомобиль; он производится с 2-мя типами коробки передач – шестиступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом. Вне зависимости от коробки передач, Хонда Цивик 4Д в состоянии развить наибольшую скорость в 200 км/ч.
Безупречная система тормозов обеспечивает безопасность Honda Civic 4D. Вентилируемые дисковые тормоза (d=282 мм) установлены на передние колеса, а невентилируемые (d=260 мм) – на задние; ручной механический тормоз действует именно на задние колеса. ABS-cистема тормозов автомобиля седан Honda Civic оборудована EBD-системой, распределяющей усилия при торможении, а также системой Brake assist, отвечающей за торможение автомобиля в чрезвычайной ситуации. Производители относят к мерам безопасности не только электронные тормозные системы, но и:
- высокую прочность выполненного из стали кузова автомобиля, рассчитанного принять на себя абсолютно весь удар при аварии;
- шторки безопасности на окнах;
- подушки безопасности;
- особой конфигурации подголовники, которые предотвращают повреждение позвоночника;
- наилучшую систему фиксации детского кресла;
- ремни безопасности с преднатяжением.
Однако создатели Honda Civic 4D проявили заботу как о безопасности пассажиров, так и о пешеходах, спроектировав переднюю часть машины таким образом, чтобы в момент столкновения с прохожим не причинить опасных для его жизни травм; в дополнение к этому, благодаря подобной конструкции, при незначительной аварии можно не слишком повредить бампер, решетку радиатора и фары.
Поскольку кузов четырехдверного седана Honda Civic 4D весит сравнительно мало, и за счет оснащения этого автомобиля управлением руля с электроусилителем, обновленная версия отличается высокой маневренностью. Так, снаряженная масса данной машины равна 1194-1291 кг согласно комплектации, а предельно допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг. Хонда Цивик 4Д предполагает 5 посадочных мест, а ее установленная грузоподъемность – 460 кг.
Авто Honda Civic 4D – это сочетание спортивного духа и характеристик классического седана. Уникальные линии кузова, низкая посадка, короткие свесы, острый угол наклона лобового стекла – все это свидетельствует о превосходной аэродинамике и соперническом духе этой машины. Цвета кузова варьируются от бежевого вплоть до глубокого красного металлика, что лишь подчеркивает несравненный агрессивный дизайн седана Honda Civic.
![]() |
![]() |
Проект салона седана Honda Civic 4D основывался на максимальном комфорте и просторе: главные механизмы автомобиля расположены так, что ощущается настоящая свобода внутри салона удлиненной формы. Система выхлопа скомпонована в боковой части авто, поэтому внутри него необычайно ровный комфортный пол.
Комплектация Honda Civic 4D обязательно включает в себя: подогрев сидений, кондиционер, электрический привод передних зеркал, электроподъемники стекол. Наиболее главным элементом интерьерного дизайна Хонды Цивик 4Д является приборная панель, разделенная на 2 зоны. Основная информация попадают в поле зрения водителя, вследствие чего тот сконцентрирован на дороге, так как ничего его не отвлекает.
Тест-драйв Honda Civic 4D подтверждает безупречное поведение седана на дороге. Данный автомобиль на самом деле подготовлен к испытаниям на прочность: разработчикам удалось удачно спроектировать работу обеих подвесок – передней и задней, гидравлического усилителя руля, что способствует отличной управляемости. Седан Honda Civic 4D просто незаметен на фоне асфальта, сливаясь с ним воедино, и даже на максимальных скоростях, когда имеют место резкие движения, трудно заметить крен. Honda 4D плавно делает повороты, а система тормозов работает на высочайшем уровне. При езде по неровной дороге подвески седана становятся буквально непробиваемыми, и в самом салоне не возникает ощущения «езды по кочкам».