Чтобы заменить жидкость потребуются следующие вещи:
- крестовидная отвертка;
- ключик на 10;
- шприц емкостью в 20 мл;
- коротенькая и малого диаметра трубка;
- насос;
- некая баночка или мисочка для слива старой жидкости;
- присадка для ГУР;
- новый декстрон 3, объем которого 1 литр;
- присадка для гидроусилителя руля;
- пассатижи, инструмент сильно похож на плоскогубцы, но есть некоторые отличия.
ГУР, по-другому, гидроусилитель руля используется в большинстве современных автомобилей. Он в несколько раз облегчает управление автомобилем, а значит, чтобы войти в крутой поворот не нужно прикладывать для этого максимум усилий. Часть слова «гидро» означает одно — сам усилитель работает при помощи определенной жидкости, а точнее, на специально предназначенном для этого масле. Облегчение управления создается благодаря герметичности и давления в системе ГУР. В случае выхода из системы жидкости она просто-напросто перестает полностью функционировать, что сделает управление сложным и неудобным.
По идее, заменять данную жидкость следует раз в несколько лет, если пробег вашего автомобиля в год составляет около 12-20 тысяч километров. Однозначно, предугадать, когда следует заменять жидкость нельзя, ведь все зависит от эксплуатации отдельного автомобиля. Лучше всего иногда проверять состояние жидкости и проблем с управлением не возникнет.
Как указывает производитель Шевроле, необходимости заменять жидкость в данном автомобиле нет, при этом она через некоторое время становиться более темной, это прямым образом принуждает произвести процесс замены. Другой причиной темного цвета могут стать различные поломки в системе управления автомобиля.
На самом деле потребуется много различного инструмента и приспособлений, но поверьте, комфортное управление того стоит.
Пошаговое руководство по замене жидкости ГУР Шевроле Авео
Начнем сам процесс замены. Начинать следует при полностью охлажденном состоянии вашего автомобиля.
- Первым делом для снижения давления ГУР нужно откачать часть, а то и всю жидкость из бачка при помощи шприца.
- При желании можно ускорить процесс следующим образом: откачайте немного масла, а остальное сливайте через шланг обратной магистрали. Для отсоединения шланга необходимо немного растянуть хомут плоскогубцами.
- Сейчас потребуется ранее подготовлена емкость для слития жидкости и немножко ожиданий до ее полного слития.
- Во время слития вы можете узнать в каком состоянии находиться фильтр, если обнаружите посторонние объекты, то постарайтесь избавиться от них должным образом.
- Далее, мы снимаем бачок, предварительно открутив крестовидной отверткой болты, которые выполняют цель фиксатора бачка. После чего эффективно отмываем его и сливаем остатки жидкости.
- Выливаем в емкость старую жидкость через снятый конец обратной магистрали. К штуцеру той самой магистрали присоединяем насос или при возможности компрессора, тем самым воздух позволит вытеснять оставшуюся жидкость. Когда насос перестанет эффективно действовать следует покрутить в стороны руль автомобиля, но обязательно без запуска машины.
- Чистый и сухой бачок ставим на его место, и заливаем в него свежую жидкость гидроусилителя руля, причем стоит заливать выше отметки на бачке.
- На этом этапе следует запустить двигатель автомобиля и доливать декстрон в бак, придерживаясь его оптимальности уровня.
- При рабочем двигателе покрутите рулевое колесо влево и вправо, что способствует хорошему распределению жидкости по системе ГУР.
- В течение 15 минут снова запустите двигатель и повторите предыдущий шаг.
- Впоследствии правильного распределения жидкости по системе ее количество в бачке уменьшится, значит, мы доливаем еще до отметки.
Проделав все этапы правильно, вы смело можете считать процедуру замены жидкости ГУР законченной, что позволит сделать управление вашего автомобиля гораздо лучше.