Экстремальное вождение автомобиля

Экстремальное вождение автомобиля

Экстремальное вождение автомобиля

В первую очередь следует определиться, что «экстремальное вождение» – не обязательно езда на огромных скоростях с крутыми разворотами и обгонами, в первую очередь, это умение управлять автомобилем в любую погоду и в любое время года на различных дорогах без аварий. А это умение зависит от множества факторов.

1. Правильная посадка за рулем

Одной из основ является посадка водителя за рулем. Нельзя располагаться на сиденье автомобиля, как дома на диване перед телевизором, это расслабляет, мешает во время среагировать на возникшую опасность. Спина должна быть прижата к сиденью, руки находиться в верхней части руля. Это позволит водителю слиться со своей машиной, лучше чувствовать ее и правильно действовать. Также не стоит вешать на лобовое стекло разные сувениры, игрушки и разные другие посторонние вещи, они отвлекают и даже мешают водителю.

2. Правильная работа руками

Очень помогает справляться с экстремальными ситуациями умения управлять рулем одной левой рукой. Правая рука, в таком случае, остается свободной и может заниматься переключением передач, ручного тормоза. Помимо этого у водителя будет возможность развернуться вправо и увеличить задний обзор. Чтобы наилучшим образом управлять левой рукой, следует взять руль на 12 – по аналогии с циферблатом часов, затем повернуть руль до 4 и перехватить его, произведя перекат руки тыльной стороной. А чтобы быстро среагировать и исправить ошибку, необходимо уметь быстро рулить обеими руками поочередно, используя перекрестный захват.

3. Не стартовать резко на скользкой дороге

Чтобы стартовать на скользкой дороге, не стоит буксовать, выжимать педаль газа, это только усугубит ситуацию. Наоборот, стартовать нужно максимально мягко, без пробуксовки и с идеально выровненными колесами. Если пробуксовки избежать не удалось, то выключите и включите сцепление повторно.

Читайте также:  Укачивает в машине, что делать?

Управляя автомобилем, следует помнить, что скорость торможения выше, чем скорость разгона. Поэтому, чтобы не возникло проблем, начать увеличивать вращение коленвала следует заранее. Так, например, это поможет в ситуации преодоления крутых подъемов, поможет сохранить устойчивость на неровных дорогах, ускорить осуществления обгона и других маневров, а также избежать многочисленного переключения передач при движении по песку, грязи, снегу.

В целом, важен опыт. Практикуйтесь, и тогда все обязательно получится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *