Необходимые инструменты:
- плоская отвертка
- торцевой ключ на 10
Перед началом работы желательно ополоснуть водой все те поверхности, на которых находятся крепящие бампер пистоны — тогда процедура по их извлечению станет легче.
Следует запомнить месторасположение пистонов, где стоит каждый, потому что все они разнятся по длине и диаметру.
Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10
- Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.
- Чтобы удалось отогнуть подкрылок безо всяких проблем, необходимо вытащить еще один пистон.
- Взять ключ на 10, отогнуть подкрылок и открутить саморез.
- Повторить все эти действия с противоположной стороны.
- Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.
- Потом вытащить 4 пистона справа.
- Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.
- Подковырнуть при помощи отвертки заглушки в центре фальш-решетки.
- В доступе окажутся другие 2 болта на 10 — их нужно тоже выкрутить.
- Подняться с колен и открыть капот.
- Сначала надо выковырять 2 пистона, которые фиксируют воздухозаборник, а затем еще 4 пистона, которыми фиксируется декоративная пластиковая накладка.
- Снять накладку, после чего вырисуется такая картина. Выкрутить еще 5 болтов. Все, крепеж полностью снят.
- Теперь требуется сорвать боковые части бампера с их защелок.
- Для понятности: край бампера, в том самом месте, где он фиксируется саморезом, зацеплен за «дюбель» «ухом», поэтому сначала его следует переместить вниз.
- При наличии установленного парктроника – отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар – разъединить шланг.
- Теперь возможен полный демонтаж бампера.
Устанавливают бампер в обратном порядке.
Совет: перед тем, как устанавливать пистоны, их лучше бы промыть водой, чтобы удалить грязь, и тогда они легче будут вставляться и закрываться
Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.