Чтобы автомобиль был на нормальном ходу, необходимо регулярно менять в нем те или иные запчасти. Тормозные колодки являются одними из самых часто заменяемых деталей. И объяснение этому довольно простое. Смена задних тормозных колодок считается стандартной процедурой. Будучи отнюдь не трудоемкой и требующей мало времени, она успешно проводится самостоятельно. Новые тормозные колодки автомобиля.
Как понять, что пора менять задние тормозные колодки?
Каждой детали авто свойственен определенный ресурс, который исчерпывается в зависимости от весьма разных причин и факторов.
Итак, главными факторами, влияющими на задние тормозные колодки, признаны:
- климатические условия, в которых автомобиль эксплуатируется,
- манера езды собственника машины,
- качество самих колодок тормозной системы,
- качество дорог, по которым перемещается авто,
- качество предыдущей замены, если таковая была.
Помимо всего прочего, длительность срока действия ресурса тормозных колодок связана с индивидуальными причинами. Ввиду этого, специалисты не могут подчинить строгому регламенту срок замены данных комплектующих автомобиля.
Тем не менее, производители добротных автомобилей в руководствах по эксплуатационному содержанию транспорта указывают соответствующий параметр – амортизацию накладок (толщина), свидетельствующий о том, что нужно заменить тормозные колодки.
Замена тормозных колодок должна производиться на одной оси синхронно. Для такой работы понадобятся не только обычные слесарные инструменты, но и иные приспособления, особенно, если придется поменять задние дисковые тормозные колодки. Этот перечень имеется в руководстве по ремонту авто какой-то конкретной марки и модели, как и на разных сайтах и форумах для автолюбителей.
Расходники:
- 4605A479 (оригинал)
- 13.0460-5735.2 (аналог)
На смену задних колодок на Mitsubishi Lancer X обычно уходит не более 20 минут. Для этой процедуры не нужны специальные инструменты – вполне достаточно материалов, имеющихся под рукой.
Необходимые инструменты:
- трещетка
- головка на 14
- удлинитель либо какая-то большая головка, например на 24 мм
Пошаговая инструкция по смене задних колодок на Лансер 10
- Снять заднее колесо, после чего в поле зрения должны попасть требуемые болты на суппорте, там, где расположены 4 резинки. Нужен лишь один болт – тот, что внизу.
- Используя ключ на 14 или головку, выкрутить его. В действительности, это не просто обычный болтик – он является одной из направляющих суппорта, по которым он перемещается. Под гофрированными резинками находится специфическая высокотемпературная смазка, которая также должна меняться.
- Когда болтик суппорта выкручен, то его можно без проблем поднять вверх – тогда освободятся колодки.
- Теперь можно достать тормозные колодки и заменить их новыми – выполнить такое действие совсем не должно. Новые детали просто устанавливаются на место старых.
- При опускании суппорта на новые колодки, возникнут трудности: тормозной цилиндр суппорта воспрепятствует этому, потому что старые колодки тоньше, чем новые. Цилиндр следует утопить вглубь суппорта. Взять старую колодку, положить ее на цилиндр и надавить на нее головкой на 4 мм вместе с удлинителем, одновременно придерживая суппорт другой рукой.
- После утопки тормозного цилиндра разрешается собрать все, соблюдая обратный порядок.
Работа завершена.
Спасибо вам хорошо подсказали.