Замена ГУР Nissan Almera

Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик

Если ездить на автомобиле без жидкости ГУР, то это чревато задиром роторной пары, ремонтировать ее никак не получится и поэтому придется приобретать новый насос, который стоит весьма недешево. Да, все действительно так серьезно. Если жидкость в гидроусилителе внезапно закончится в дороге, лучше остановить автомобиль и обратиться к услугам эвакуатора. Но, если водитель предусмотрителен, можно попытаться своими силами провести заливание жидкости и потихоньку-помаленьку продолжить передвижение.

Как понять, что автомобиль уже находится под угрозой, и нужно скорее менять ГУР?

Есть три этапа.

  • Когда жидкость теряется в пока что небольшом количестве, при вращении руля можно услышать звуки, чем-то напоминающие собачий вой. Распознать этот звук достаточно трудно, потому что до слуха он может дойти только когда автомобиль не нагрет.
  • А вот второй этап более понятен – вой раздается в не нагретом состоянии машины. Кроме того, руль становится туговатым. Менять жидкость нужно именно в это время, потом будет поздно.
  • На третьем этапа ГУРа уже вовсе не осталось, соответственно звуковые признаки не имеют места быть, зато вращать руль практически невозможно.

Чтобы избежать неприятностей, нужно периодически открывать баковую крышку и оценить состояние жидкости при помощи обоняния и зрения. Неприятный запах и цвет, близкий к темно-коричневому или даже черными, свидетельствуют о том, что пора производить замену.

Как же поменять жидкость ГУР на Nissan Almera?

Необходимы следующие инструменты:

  • резиновая груша или медицинский шприц;
  • заглушка для штуцера;
  • шланг;
  • емкость;

Также будет полезно позвать с собой помощника.

Пошаговое руководство по замене жидкости ГУР Ниссан Альмера

  1. Работа начнется с пускания в ход груши или шприца. Из расширительного бачка надо выкачать большое количество ГУРа.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  2. Затем нужно обратить внимание на отводный шланг, ослабить хомут и снять емкость.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  3. Так как жидкость может попасть под капот, что совсем нежелательно, рекомендуется подложить от емкость какой-нибудь впитывающий предмет, например, губку.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  4. Чтобы жидкость не покидала обратку, надеть заглушку на штуцер.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  5. Удаление излишек жидкости производится при использовании трубки определенного диаметра, которая подключается к обратке. Жидкость переливается в емкость.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  6. Чтобы начался процесс, надо совершить прокручивания ролевого колеса до самого упора. Крутить в разных направлениях. Данные действия осуществляются без запуска двигателя. Если вывесить передние колеса, жидкость будет стекать в несколько раз быстрее.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  7. Замена ГУРа постепенно подходит к концу. После проделанных шагов, надо заполнить расширительный бак свежей жидкостью и завести двигатель. Чтобы жидкость равномерно распространялась по полостям, надо избавить систему из попавшего туда воздуха. В этом нет ничего сложного – просто покрутите руль, опять же до упора. Помощник в это время должен держать под контролем количество жидкости в баке и успевать его восстановить. В определенный момент уровень прекратит изменяться, и только тогда выключайте двигатель.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  8. Затем нужно вернуть снятые ранее детали на места, восстановить нормальный уровень расширительной емкости, повторно провести прокачку и завершить все доливанием жидкости на максимальный уровень.
    Замена жидкости ГУР Ниссан Альмера Классик
  9. Видео инструкция

Оцените статью
Напишите комментарий, что вы думаете по этому поводу?